Big Data и цифровой маркетинг

Двухдневная открытая программа

Big Data и цифровой маркетинг – совместная образовательная программа бизнес-школы СКОЛКОВО и Yale School of Management, созданная для руководителей, которые стремятся развивать компанию, основываясь на анализе больших данных.

Дата: 19-20 октября 2017
Язык: английский с синхронным переводом
Место проведения: кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
Документ по окончанию обучения: сертификат Yale School of Management

Забронировать место



Задачи программы:


filter_1

Помочь сформировать руководителю личную панель мониторинга: как читать, анализировать и принимать решения с помощью цифр

filter_2

Дать представление о трендах рынка: как стартапы и «компании-газели» меняют традиционные представления о взаимоотношениях с клиентами, обеспечивая ежегодный рост компании на 30-50%

filter_3

Рассказать о том, как без риска для компании имплементировать современные инструменты работы с клиентами в стратегию развития компании (взаимодействие Digital, SMM, Mobile)

 
Аудитория программы

Предприниматели
Управляющие директора
Директора по стратегии, маркетингу, развитию бизнеса, IT
Руководители digital

 

Тезисы программы:


 
Панель мониторинга – единая система показателей:

1

Что происходит в вашей компании / проекте

2

Что будет происходить в вашей компании

3

Что делать, чтобы улучшить показатели

Специфика Big-Data-driven компаний:

1

Автоматизация, проникнувшая в работу всех департаментов: барьеры и выгоды

2

Бизнес-модели, меняющие представления об отношениях

3

Профессиональная грамотность и способы принятия решений

4

SMM стратегия

5

Как усилить традиционный маркетинг с помощью SMM

6

Секрет конкурентного преимущества

Данные о клиентах:

1

Инструменты сбора данных о клиентах и их предпочтениях

2

Способы коммуникаций о продуктах и сервисах

3

Преимущества CRM

 

 

Преподаватели программы:

 

Дживунг Шин

Профессор по маркетингу,
Йельская школа менеджмента

Эксперт в области big data, теории выбора, рекламы, ценообразования и CRM

Автор серии статей по ценообразованию

Удостоен награды John D.C. Little Best Paper Award за публикации в журналах Marketing Science и Management Science

 

Кей Судхир

Профессор по маркетингу, предпринимательству и менеджменту,
Йельская школа менеджмента

Главный редактор журнала Marketing Science

Совместно с компаниями из Fortune 500 ведет консалтинговую и исследовательскую практику по big data в Центре изучения потребительских предпочтений при Йельской школе менеджмента
Директор программы Йельской школы менеджмента «Потребительские предпочтения в Китае и Индии»

 

 

По окончании обучения вы получите:

star_border

Сертификат Yale School of Management, одной из ведущих бизнес школ мира

star_border

Новые нетворкинг-возможности в закрытой группе Yale в LinkedIn

 

Стоимость обучения

Выпускник дипломной программы СКОЛКОВО
school

  • 162 000 руб
  • 153 000 руб
    при оплате до 19 сентября 2017

     

     

Корпоративный клиент
 
group_add

  • 171 000 руб

    при участии 3 и более человек от одной компании

  • 153 000 руб
    при оплате до 19 сентября 2017

 

Детали программы

today

Дата программы
19–20 октября 2017
09:00–19:00

book

Документ по окончанию обучения
сертификат Yale School of Management
 

location_on

Место проведения
Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО

record_voice_over

Язык
английский (с синхронным переводом на русский)

local_dining

В стоимость включено:
учебные материалы, перевод, питание, охраняемая парковка

hotel

Оплачивается отдельно:
при необходимости вы можете забронировать гостиницу или коттедж на территории Кампуса

 

question_answer

«Интересные кейсы, основанные на реальных ситуациях. Хорошая программа включает в себя теорию и затем разбор конкретных кейсов, которые имеют практическую ценность и могут быть в дальнейшем применимы в решении моих бизнес-задач»

Андрей Скрипкин
руководитель департамента по медиапланированию ВымпелКом

 

 

question_answer

«Возможность встретиться с профессором мирового уровня, обладающим глубокой экспертизой и практическим опытом»

Дмитрий Куликов
Начальник управления бизнес-планирования, контроля и эффективности компании Роснефть

 

 
Регистрация на программу
 

 
Наши преподаватели готовят примеры и кейсы на основании профиля группы участников. Постарайтесь заполнить дополнительную информацию о себе, чтобы получить максимальный эффект от занятий.


 
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных




Контактная информация

 

Нина Шурчкова

+7 925 099 05 37
Nina_Shurchkova@skolkovo.ru

Вера Старцева

+7 963 693 39 85
Vera_Startseva@skolkovo.ru

Анна Семенова

+7 985 361 61 86
Anna_Semenova@skolkovo.ru

Екатерина Попова

+7 915 236 51 44
Ekaterina_Popova@skolkovo.ru

 

Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100
+7 495 539 30 03, info@skolkovo.ru

Общественным транспортом: автобус-экспресс № 818Э (Sk) от метро «Славянский бульвар» или маршрутное такси № 523 от ст. м. «Киевская», «Парк Победы» или «Славянский бульвар», остановка «Московская школа управления».
На автомобиле: обратите внимание, что заезд на территорию школы осуществляется в закрытом пропускном режиме. Пожалуйста, заранее предупредите свое контактное лицо, что вы будете на автомобиле.

Карта проезда | Контакты для связи