предприниматели, директора по маркетингу, стратегии, развитию бизнеса, коммуникациям
25 – 27 января 2017, 09.00 – 18.00
понимает, что digital технологии являются неотъемлемой частью современной бизнес-среды
хочет сформировать эффективную стратегию и привести компанию к успеху
уверен, что саморазвитие, способность учиться и видеть тренды является залогом успеха любого руководителя
Как изменились инструменты, процессы, подходы и ключевые метрики работы с клиентами на каждом этапе: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.
Директор Открытых программ бизнес-школы СКОЛКОВО
Руководитель группы продаж в финансовой отрасли компании Terrasoft, к.э.н., финансист, маркетолог, эксперт в области CRM
Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения
Программа, направленная на разработку цифровой стратегии компании и формирование плана действий для внедрения цифровых инноваций в вашей организации.
Аудитория: предприниматели, директора по маркетингу, стратегии, развитию бизнеса, коммуникациям
Продолжительность: 3 дня, 25 – 27 января 2017
Программа, направленная на изучение ключевых элементов операционной эффективности в области управления компанией с учетом лучших мировых практик и текущей ситуации на российском рынке.
Аудитория: руководители проектов, функциональные директора производственных компаний
Продолжительность: 3 дня, 27 февраля - 1 марта 2017
Программа, развивающая навык использования языка продвинутых переговоров.
Аудитория: руководители проектов, функциональные директора производственных компаний
Продолжительность: 3 дня, 14 – 16 марта 2017
Интенсивные образовательные программы, направленные на развитие управленческих компетенций менеджеров среднего и высшего звена крупных российских и международных корпораций, находящихся в России.