Big Data и цифровой маркетинг

Двухдневная открытая программа

Big Data и цифровой маркетинг – двухдневная интенсивная программа, созданная для руководителей, которые стремятся развивать компанию, основываясь на анализе больших данных.

Дата: новые даты уточняйте у консультантов
Язык: русский
Место проведения: кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
Документ по окончании обучения: сертификат Московской школы управления СКОЛКОВО

Забронировать место


 
Аудитория программы:

Предприниматели
Управляющие директора
Директора по стратегии, маркетингу, развитию бизнеса, IT
Руководители digital

Аудитория программы:
 

Предприниматели

 

Управляющие директора

 

Директора по стратегии, маркетингу, развитию бизнеса, IT

 

Руководители digital

Данная программа
входит в серию

«Мастер цифровых преобразований»

 
Задачи программы:


filter_1

Обучить проактивному выявлению клиентских потребностей, сегментированию рынка и формулированию оптимальных предложений для выявленных сегментов посредством цифровых инструментов и Big Data

filter_2

Показать, как использовать социальные сети и искусственный интеллект для разработки и распространения новых продуктов

filter_3

Рассказать, какие цифровые технологии будут востребованы маркетологами в ближайшем будущем: возможности и препятствия на пути внедрения

 

Расписание программы:


 
День 1

Как маркетинг может помочь в создании устойчивого конкурентного преимущества на современных цифровых рынках?

Выявление клиентских потребностей и сегментация рынка посредством цифровых инструментов и использования Big Data

Управление клиентским путешествием и оптимизация маркетинговых бюджетов через цифровые инструменты и Big Data

Использование технологий искусственного интеллекта в бизнесе

День 2

Роль цифровых социальных сетей как коммуникационных каналов для прямого диалога с потребителями

Использование социальных сетей и Big Data для разработки и распространения новых продуктов

Какие новейшие цифровые технологии будут востребованы маркетологами в ближайшем будущем: потенциальные возможности и препятствия на пути внедрения

 

 

Преподаватели программы:

 

Яков Барт

Профессор маркетинга, лауреат стипендии Джозефа Г. Рисмана (Joseph G. Riesman)

Сотрудник факультета Томаса Мора, Школа бизнеса Д’Амор-МакКим при Северо-Восточном университете (D’Amore-McKim business school at Northeastern University)

Научный сотрудник; Инициатива «Будущее маркетинга», Школа бизнеса Саид, Оксфордский университет (Saïd Business School, University of Oxford)

Научный сотрудник; Институт исследования развивающихся рынков, бизнес-школа INSEAD (Emerging Markets Institute at INSEAD)

Подробнее

Светлана Миронюк

Академический директор программы, профессор бизнес-практики, Московская школа управления СКОЛКОВО

В 2016 году признана одним из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли (премия Ассоциации коммуникативных агентств России). Дважды (в 2007 и 2011 годах) признана Медиаменеджером года, в 2013 году – Медиаменеджером десятилетия.

Подробнее

 

Кей Судхир

Профессор по маркетингу, предпринимательству и менеджменту,
Йельская школа менеджмента

Главный редактор журнала Marketing Science

Совместно с компаниями из Fortune 500 ведет консалтинговую и исследовательскую практику по big data в Центре изучения потребительских предпочтений при Йельской школе менеджмента
Директор программы Йельской школы менеджмента «Потребительские предпочтения в Китае и Индии»

 

 

По окончании обучения вы получите:

star_border

Сертификат Московской школы управления СКОЛКОВО и сертификат Yale School of Management, одной из ведущих бизнес школ мира

star_border

Включение в сообщество Alumni Yale SOM

 

Стоимость обучения

Выпускник дипломной программы СКОЛКОВО
school

  • 162 000 руб
  • 153 000 руб
    при оплате до 24 апреля 2018

     

     

Корпоративный клиент
 
group_add

  • 171 000 руб

    при участии 3 и более человек от одной компании

  • 153 000 руб
    при оплате до 23 апреля 2018

 

Детали программы

today

Дата программы
новые даты уточняйте у консультантов
09:00–19:00

book

Документ по окончании обучения
сертификат Московской школы управления СКОЛКОВО
 

location_on

Место проведения
Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО

record_voice_over

Язык
русский

local_dining

В стоимость включено:
учебные материалы, перевод, питание, охраняемая парковка

hotel

Оплачивается отдельно:
при необходимости вы можете забронировать гостиницу или коттедж на территории Кампуса

 

question_answer

«Интересные кейсы, основанные на реальных ситуациях. Хорошая программа включает в себя теорию и затем разбор конкретных кейсов, которые имеют практическую ценность и могут быть в дальнейшем применимы в решении моих бизнес-задач»

Андрей Скрипкин
руководитель департамента по медиапланированию ВымпелКом

 

 

question_answer

«Возможность встретиться с профессором мирового уровня, обладающим глубокой экспертизой и практическим опытом»

Дмитрий Куликов
Начальник управления бизнес-планирования, контроля и эффективности компании Роснефть

 

 
Регистрация на программу
 

 
Наши преподаватели готовят примеры и кейсы на основании профиля группы участников. Постарайтесь заполнить дополнительную информацию о себе, чтобы получить максимальный эффект от занятий.


 
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных




Контактная информация

 

Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100
+7 495 539 30 03, info@skolkovo.ru

Общественным транспортом: автобус-экспресс № 818Э (Sk) от метро «Славянский бульвар» или маршрутное такси № 523 от ст. м. «Киевская», «Парк Победы» или «Славянский бульвар», остановка «Московская школа управления».
На автомобиле: обратите внимание, что заезд на территорию школы осуществляется в закрытом пропускном режиме. Пожалуйста, заранее предупредите свое контактное лицо, что вы будете на автомобиле.

Карта проезда | Контакты для связи

Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100