Поведенческая экономика
в цифровом пространстве

Совместная программа с Yale School of Management

Поведенческая экономика в цифровом пространстве – совместная образовательная программа Yale School of Management и Московской школы управления СКОЛКОВО

Дата: 7-9 июня 2018
Язык: английский с синхронным переводом
Место проведения: кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
Документ по окончанию обучения: сертификат Yale School of Management

Забронировать место


Аудитория программы

person

Предприниматели

business

Директора по стратегии, маркетингу, развитию бизнеса

local_library

Руководители направлений PR, брендинга, коммуникации, продуктового маркетинга

person

Консультанты

business

Исследователи

local_library

Преподаватели

 

На программе вы:


 
Погрузитесь в теорию поведенческой экономики

Йельская школа менеджмента является ведущим центром в области исследований потребительских предпочтений. Вы пройдете обучение у профессоров, стоявших у истоков создания дисциплины, и получите прекрасную возможность познакомиться с последними тенденциями рынка.

Читать о Центре потребительских предпочтений Yale School of Management.
Узнаете, как применить теорию в digital

Общемировой тренд – смещение фокуса взаимодействия с потребителем в цифровое пространство: онлайн продукты, большие данные, digital-реклама, CRM, социальные сети – как использовать технологии в своих интересах? Почему применение теории поведенческой экономики в онлайн делают вас конкурентоспособней?

Попрактикуетесь в решении бизнес-кейсов

Специально для этой программы Кафедра стратегического маркетинга Московской школы управления СКОЛКОВО разработала несколько бизнес-кейсов. Вы сможете увидеть, как бихевиористика применяется и влияет на бизнес реальных компаний

Познакомитесь с российской практикой

В рамках обучения вас ждет выступление российских экспертов, которые осознанно применяют законы поведенческой экономики на практике.

Получите обратную связь

В течение всего обучения у вас будет возможность задать волнующие вопросы профессорам Йеля и экспертам кафедры стратегического маркетинга.

 

Темы для изучения:


 
День 1-2. Поведенческая экономика

Поведенческая экономика: убеждения, цели и возможности

Мотивация. Роль привычек. Инертность выбора.

Создание ценности бренда

Анализ клиентского опыта: путь и впечатление от сервиса

Коммуникации

Разработка и проведение экспериментов в рамках действующего бизнеса

 

День 3. Цифровой маркетинг

Формирование маркетинговой стратегии в условиях диджитализации

Путь клиента – технологии, меняющие представление о привлечении и сопровождении клиента

Роль Big Data и CRM технологий

Использования социальных сетей для анализа и прогнозирования поведения клиента

 

 
Преподаватели программы

Рави Дхар

Профессор менеджмента и маркетинга, Директор Центра изучения потребительских предпочтений при Йельской школе менеджмента
 

Биография

Натан Новемски

Профессор маркетинга, Йельская школа менеджмента
 

Биография

Дживунг Шин

Профессор маркетинга, Йельская школа менеджмента
 

Биография


Практическая составляющая

Кирилл Обух

Руководитель кафедры стратегического маркетинга школы СКОЛКОВО, созданной при поддержке БИНБАНК
 

Биография

Ирина Каширина

Старший менеджер по партнерствам кафедры стратегического маркетинга. Отвечает за консалтинговые проекты кафедры
 

Биография

Ирина Куликова

Старший аналитик кафедры стратегического маркетинга. Разработчик бизнес-кейсов, руководитель исследовательских проектов
 

Биография

 

По окончанию обучения вы получите:

star_border

Сертификат Yale School of Management, одной из ведущих бизнес школ мира

star_border

Включение в сообщество, доступ к порталу Alumni Yale SOM

star_border

Новые нетворкинг-возможности в закрытой группе Yale в LinkedIn

Стоимость обучения

Корпоративный клиент
 
group_add

  • 315 000 руб

    при участии 3 и более человек от одной компании

 

Детали программы

today

Дата программы
7-9 июня 2018, 09.00 – 19.00

book

Документ по окончанию обучения
сертификат Yale School of Management
 

location_on

Место проведения
Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО

record_voice_over

Язык
английский (с синхронным переводом на русский)

local_dining

В стоимость включено:
учебные материалы, питание, охраняемая парковка

hotel

Оплачивается отдельно:
при необходимости вы можете забронировать гостиницу или коттедж на территории Кампуса

 

question_answer

«Интересные кейсы, основанные на реальных ситуациях. Хорошая программа включает в себя теорию и затем разбор конкретных кейсов, которые имеют практическую ценность и могут быть в дальнейшем применимы в решении моих бизнес-задач»

Андрей Скрипкин
руководитель департамента по медиапланированию ВымпелКом

 

 

question_answer

«Возможность встретиться с профессором мирового уровня, обладающим глубокой экспертизой и практическим опытом»

Дмитрий Куликов
Начальник управления бизнес-планирования, контроля и эффективности компании Роснефть

 

 
Как это было в прошлом году
 

 
Регистрация на программу
 

 
Наши преподаватели готовят примеры и кейсы на основании профиля группы участников. Постарайтесь заполнить дополнительную информацию о себе, чтобы получить максимальный эффект от занятий.


 
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных


Контактная информация

Анна Семенова

+7 985 361 61 86
Anna_Semenova@skolkovo.ru

Вера Старцева

+7 963 693 39 85
Vera_Startseva@skolkovo.ru

Нина Шурчкова

+7 925 099 05 37
Nina_Shurchkova@skolkovo.ru

 

Место проведения программы

 

Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100
+7 495 539 30 03, info@skolkovo.ru

Карта проезда | Контакты для связи