Также, вы узнаете все об одном из самых успешных проектов школы – новой дипломной программе Executive Coaching, второй класс которой запускается 18 апреля 2019.
Рекомендуем посетить бизнес-завтрак тем руководителям, у кого уже есть успешный опыт: карьера, свой бизнес, деловая репутация и ценные связи. Состоявшимся топ-менеджерам и наставникам, которые готовы передавать опыт не только своим подчиненным, но и руководителям других компаний.
определите свой стиль управления: его сильные стороны и зоны развития;
познакомитесь с коучинговым стилем управления для совершенствования своих навыков руководства и решения задач на вашем уровне;
примете участие в демо-сессии группового коучинга;
получите профессиональную консультацию Максима Белухина по волнующей вас теме развития лидерского потенциала;
познакомитесь с новой дипломной программой Московской школы управления СКОЛКОВО «Executive-коучинг для развития руководителей, топ-команд и организаций» - программа для лидеров, которые готовы делиться своими знаниями, навыками и опытом.
ТРИАТЛОНИСТ И ОРИЕНТИРОВЩИК, МАСТЕР СПОРТА РОССИИ ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ.
РОССИЙСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ОСНОВАТЕЛЬ И СОВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНОВ «ЛАБОРАТОРИЯ БЕГА».
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, географический факультет.
Закончил программу EMBA в бизнес-школе «Сколково»
Бизнес: Предприниматель, основатель сети магазинов Лаборатория Бега. Совладелец ряда российских спортивных компаний. Инвестор. Финалист конкурса «Предприниматель года» от EY.
Спорт: Мастер спорта по спортивному ориентированию. Неоднократный победитель и призер Чемпионата России. Обладатель Кубка России по спортивному ориентированию. Член сборной России. Участник Чемпионата Европы и Мира по рогейну (24-х часовая гонка).
Победитель и призёр российских и международных стартов по велосипедному спорту, лыжных гонкам, легкой атлетике.
Бронзовый призер Чемпионата Европы по зимнему триатлону.
Многократный победитель и призер всех крупнейших российских стартов по триатлону. Победитель и призёр международных гонок по триатлону серии Ironman 70.3.
В 2018 году на Чемпионате Мира по триатлону Ironman 70.3 в ЮАР стал первым россиянином в истории вошедшим в ТОП-5.
Хобби: Участник различных горных восхождений. Поднимался на высшие точки Европы, Южной Америки, Африки, Австралии.
РУКОВОДИТЕЛЬ КЛАСТЕРА РОССИЯ - СНГ ИПСЕН ФАРМА (IPSEN)
Велданова Марина закончила в 1988 году 2 МОЛГМИ им.Пирогова по специальности врач-педиатр. Затем получила специализацию по эндокринологии, в 1997 получила степень кандидата медицинских наук, а в 2002 году - доктора медицинских наук, автор более 60 научных публикаций.
В 1993 году начала свою карьеру маркетолога в Берингер-Ингельхайм (Германия-Австрия). В 1997-98 годах обучалась в МАМАРМЕН и закончила академию с отличием по специальности специалист-маркетолог. Обучалась в MCE (Бельгия). Член Российской Ассоциации фармацевтического маркетинга.
В 2000 года стала руководителем отдела маркетинга в Берлин-Хеми (Германия-Италия), и в 2005 году обучалась в Международном Институте Менеджмента. Прошла многочисленные тренинги по разитию персонала, лидеров и команд.
В 2006 году назначена Генеральным директором компании Польфарма (Польша), в 2008 году закончила Международную Программу для Топ- менеджмента INSEAD (Франция). В 2014-18 годах руководила кластером Россия и СНГ в компании Ипсен Фарма (Франция). Являлась членом Совета Директоров Ассоциации международных фармацевтических компаний, активный спикер на фармацевтических конференциях.
В 2018 году закончила корпоративную карьеру и обучается в Московской Школе Управления Сколково на Программах "Executive-coaching для развития лидеров, команд и организаций» и «Лидеры как преподаватели».
За 10 лет практики работал с крупнейшими корпорациями и государственными компаниями России, Западной Европы, Сингапура, Азиатско-тихоокеанского региона. Максим является ассоциированным Executive-коучем INSEAD, ассоциированным партнером Center of creative leadership, партнером– Avvartes Partnership (Швейцария) приглашенным преподавателем Hanken & SSE executive education. Максим совместно с Майлзом Дауни в 2016 году выпустил книгу “ENABLING GENIUS” (ENABLING-GENIUS.COM).
До прихода в Московскую школу управления СКОЛКОВО Максим работал директором по работе с клиентами практики развития лидерства в компании Ward Howell, Руководителем бизнес направления компании Human Capital Solutions (эксклюзивный партнер Mercer в России), директором по персоналу в Собинбанке. До этого возглавлял функцию развития персонала в Банке Ренессанс Капитал Потребительское Кредитование и работал заместителем директора корпоративного университета компании Мобильные ТелеСистемы.
Максим имеет степень Магистра социологии Московского педагогического государственного университета и является выпускником программы “Executive master in consulting and coaching for change” бизнес-школы INSEAD.
За 10 лет практики работал с крупнейшими корпорациями и государственными компаниями России, Западной Европы, Сингапура, Азиатско-тихоокеанского региона. Максим является ассоциированным Executive-коучем INSEAD, ассоциированным партнером Center of creative leadership, партнером– Avvartes Partnership (Швейцария) приглашенным преподавателем Hanken & SSE executive education. Максим совместно с Майлзом Дауни в 2016 году выпустил книгу “ENABLING GENIUS” (ENABLING-GENIUS.COM).
До прихода в Московскую школу управления СКОЛКОВО Максим работал директором по работе с клиентами практики развития лидерства в компании Ward Howell, Руководителем бизнес направления компании Human Capital Solutions (эксклюзивный партнер Mercer в России), директором по персоналу в Собинбанке. До этого возглавлял функцию развития персонала в Банке Ренессанс Капитал Потребительское Кредитование и работал заместителем директора корпоративного университета компании Мобильные ТелеСистемы.
Максим имеет степень Магистра социологии Московского педагогического государственного университета и является выпускником программы “Executive master in consulting and coaching for change” бизнес-школы INSEAD.
Президент Московской школы управления СКОЛКОВО
Андрей Шаронов присоединился к команде СКОЛКОВО в сентябре 2013 года, оставив пост вице-мэра в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики. С 2013 до 2016 годы был ректором бизнес-школы, в сентябре 2016 года назначен президентом Московской школы управления СКОЛКОВО.
Андрей Шаронов является Председателем Совета директоров ООО «Управляющая Компания «НефтеТрансСервис», Членом Совета директоров ПАО «Совкомфлот», ОАО «НОВАТЭК», ПАО «ФосАгро».
Андрей Шаронов присоединился к команде СКОЛКОВО в сентябре 2013 года, оставив пост вице-мэра в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики. С 2013 до 2016 годы был ректором бизнес-школы, в сентябре 2016 года назначен президентом Московской школы управления СКОЛКОВО.
Андрей Шаронов родился в Уфе в 1964 году. Окончил Уфимский авиационный институт и Российскую академию государственной службы при Президенте РФ, является кандидатом социологических наук. В 1989-1991 гг. был народным депутатом СССР, до 1996 года возглавлял Комитет РФ по делам молодежи. С 1996 по 2007 гг. работал в Министерстве экономического развития и торговли РФ руководителем департамента, заместителем Министра, статс-секретарем. С 2007 по 2010 гг. был управляющим директором и председателем совета директоров ЗАО «Инвестиционная компания «Тройка Диалог», возглавлял инвестиционно-банковское направление.
Андрей Шаронов является Председателем Совета директоров ООО «Управляющая Компания «НефтеТрансСервис», Членом Совета директоров ПАО «Совкомфлот», ОАО «НОВАТЭК», ПАО «ФосАгро».
Указом Мэра Москвы от 22 декабря 2010 года назначен заместителем мэра в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, курировал вопросы формирования бюджета, госзакупок, промышленную и политику поддержки предпринимательской деятельности, занимался регулированием рынка торговли и услуг. Являлся Председателем региональной энергетической комиссии. Является Заместителем Председателя Исполнительного комитета АНО «Московский урбанистический форум».
Андрей Шаронов является лауреатом премии «Аристос» в номинации «Независимый директор» в 2009 году и в 2016 году специальной премии «За заслуги в деле управленческого образования», Национальной премии «Директор года – 2009» в номинации «Независимый директор» и Международной премии «Персона года – 2012» в номинации «Деловая репутация», получил специальную премию «Вклад в развитие института независимых директоров» в 2016 году от Ассоциации независимых директоров и Российского союза промышленников и предпринимателей. Награжден Орденом Почета, благодарностями Президента РФ, является Заслуженным экономистом Российской Федерации.
Директор центра Executive-коучинга, развития и карьеры Московской школы управления СКОЛКОВО
Консультант, Executive-коуч и преподаватель-практик по развитию лидерских команд. За 10 лет практики работал с крупнейшими корпорациями и государственными компаниями России, Западной Европы, Сингапура, Азиатско-тихоокеанского региона. Максим является ассоциированным Executive-коучем INSEAD.
До Московской школы управления СКОЛКОВО Максим работал директором по работе с клиентами практики развития лидерства в компании Ward Howell, руководителем бизнес-направления компании Human Capital Solutions (эксклюзивный партнер Mercer в России), директором по персоналу в Собинбанке.
Консультант, Executive-коуч и преподаватель-практик по развитию лидерских команд. За 10 лет практики работал с крупнейшими корпорациями и государственными компаниями России, Западной Европы, Сингапура, Азиатско-тихоокеанского региона. Максим является ассоциированным Executive-коучем INSEAD.
До Московской школы управления СКОЛКОВО Максим работал директором по работе с клиентами практики развития лидерства в компании Ward Howell, руководителем бизнес-направления компании Human Capital Solutions (эксклюзивный партнер Mercer в России), директором по персоналу в Собинбанке. До этого возглавлял функцию развития персонала в Банке «Ренессанс Капитал Потребительское Кредитование» и работал заместителем директора корпоративного университета компании «Мобильные ТелеСистемы». В качестве executive-коуча сотрудничал с Center of Сreative Leadership, Avvartes Partnership (Швейцария), Hanken & SSE Executive Education.
Максим закончил программу бизнес-школы INSEAD “Coaching for consulting and change”, а также получил степень Магистра социологии Московского государственного педагогического университета.
В 2016 году совместно с Майлзом Дауни выпустил книгу “Enabling genius”.
Какие цели Вы ставили себе перед программой?
Я рассматривал эту программу как способ познакомиться с возможностями, инструментами и сферами применения Executive Coaching, а также больше узнать о себе, своих сильных и слабых сторонах, посмотреть на свое место и роль в своей организации, усилить свои менеджерские и лидерские компетенции за счет возможностей коучинга.
Что побудило Вас пойти именно на эту программу?
Прежде всего, содержание курса и фигуры профессоров и экспертов из международных репутабельных школ, а также желание «попробовать» Сколковский продукт, получить личный клиентский опыт в Школе.
Как оцениваете своих «сокурсников»? Какая атмосфера в классе?
Мне нравится состав класса, он достаточно разнообразный по возрасту, полу, опыту и сферам деятельности участников. Я не вижу ни одного «туриста», все активно и содержательно участвуют в дискуссиях, мне интересны их опыт и конкретные ситуации, которые они предлагают для разбора. Я высоко оцениваю уровень доверия в группе, который позволяет глубоко (но конфиденциально) разобрать личные ситуации, особенно в мини группах.
Кто из профессоров или экспертов запомнился?
Могу назвать практически всех профессоров и экспертов, участвовавших в первых трех модулях, но прежде всего: Татьяна Башкирова, Константин Коротов и Максим Белухин.
Можно ли применить полученные знания в жизни? Если да, то как применяете их вы?
Конечно же, я пытаюсь применять полученные навыки и в анализе собственного поведения, мыслей, страхов, намерений, и в анализе взаимоотношений с людьми, и в вопросах деятельности своей организации. Собственно, ради всего этого я и пошел на программу.
Рассматриваете ли Вы для себя профессию Executive-коуча?
Я не рассматриваю для себя профессию коуча и не для этого пошел учиться на программу. Но, с другой стороны, я живу по принципу «никогда не говори никогда»...
Вы прошли треть пути в обучении. Вспомните яркие моменты - что вам запомнилось?
Интересных и захватывающих моментов было много. Пожалуй, наиболее запоминающимися были выступление Театра зрительских историй, просмотр и обсуждение кейсов с представителями/классиками различных школ коучинга, разбор живых кейсов наших сокурсников, мотивационные интервью и работа в мини группах по 3-6 человек.
Какие цели Вы ставили себе перед программой?
Профессиональный и карьерный опыт, и понимание своих сильных сторон и зоны развития определили выбор программы «Executive Coaching». У меня не было вопросов о том, что такое коучинг, и сомнений в его актуальности как серьезного инструмента развития и продвижения.
Моя работа – это работа с людьми на постоянной основе. Я делаю это каждый день, но ощущаю острую потребность в углубленных знаниях и конкретных практических инструментах, которые помогут команде действовать слаженно и эффективно.
Что побудило Вас пойти именно на эту программу?
• Бренд Сколково – бизнес-школы, которая стремится сделать программы с учетом лучших практик западных школ, ориентированные при этом на потребности и интерес бизнеса в России и странах СНГ.
• Тщательный подбор тем и преподавателей для программы.
• Уникальность программы в России.
Как оцениваете своих «сокурсников»? Какая атмосфера в классе?
Все мои коллеги по группе пришли на программу абсолютно сознательно. И это определяет ту атмосферу доверия, которая возникла практически с самого начала программы, и скорость, с которой мы стали делиться друг с другом своим опытом, переживаниями и сомнениями. У нас у всех разный практический опыт, разные индустрии, но именно это определяет разнообразие мнений, точек зрения, идей и возможностей, которыми мы щедро обмениваемся.
Можно ли применить полученные знания в жизни? Если да, то как применяете их вы?
Программа начинается с самопознания через наблюдение за своими действиями, эмоциями, поступками и их анализ. В этом смысле применение знаний начинается уже во время первого модуля. Большой объем практических упражнений в программе, разнообразие учебных форматов, интереснейшие домашние задания, - все это очень помогает осваивать теоретический материал и быстро учиться.
Рассматриваете ли Вы для себя профессию Executive-коуча?
Безусловно. Причем самостоятельной профессией еxecutive-коучинг может стать позже (как минимум, после обучения и определенной практики), но элементы коучинга, подходы и сама философия плавно и очень гармонично интегрируются в работу уже во время обучения на программе.
Вы прошли треть пути в обучении. Вспомните яркие моменты - что вам запомнилось?
Энтузиазм, с которым взрослые состоявшиеся успешные люди учатся. Готовность участников Программы делиться личным опытом, ошибаться и двигаться дальше. Удивительная атмосфера дружелюбия и целеустремленности, в которой самый трудный материал усваивается легко.
Какие цели Вы ставили себе перед программой?
Я ставила для себя две цели:
• приобрести новый инструментарий для своей работы в качестве руководителя. Изменения в окружающем тебя мире, новые вызовы, трансформация организации, возрастание конкуренции - мне хотелось увидеть какие новые технологии для повышения эффективности управления сегодня предлагает рынок для того, чтобы быть лучше и достигать более высоких целей.
• понять, насколько профессия Executive-коуча для меня, как для человека уже с большим управленческим опытом может быть самостоятельной профессией в будущем.
Что побудило Вас пойти именно на эту программу?
Учитывая, что у меня достаточно солидный опыт образования как в России, так и за рубежом, я серьезно подошла к поиску программы.
Программа понравилась тем, что, с одной стороны, покрывает большое количество тем - руководитель, команда, организация и коучинг как профессия. При этом очень глубоко каждая из этих тем раскрывается. Такая комбинация масштаба и глубины —большая редкость для образовательных программ.
Очень важен нетворкинг с руководителями из разных индустрий. Это бесценно, потому что ты узнаешь новые элементы управления, бизнес решения, которые не узнал бы в привычной для себя среде.
Кому стоит идти на эту программу?
Однозначно стоит идти людям уже зрелым, у которых есть управленческий опыт, которые прошли какие-то базовые ситуации и запрос их лежит как раз в плоскости нестандартного решения, приобретения нового опыта в управлении.
Как оцениваете своих «сокурсников»? Какая атмосфера в классе?
Исходя из того, что «курсанты» - люди взрослые, опытные и пришедшие с конкретным запросом на свое развитие, качество дискуссии принципиально отличается от привычного. Это не разговор с попыткой показать «кто умнее» или «кто знает больше», это абсолютно искренний и открытый диалог людей, которые пришли сюда для того, чтобы самим измениться и стать лучше – поэтому степень открытости в обмене мнениями исключительная.
Атмосфера в классе «безопасная» (это очень важно), дружелюбная, при это критическая –вот такое удивительное сочетание. Каждый из нас настолько жаден в получении новых знаний, инструментов, эмоций, что это рождает совершенно уникальную атмосферу в классе, которую встретить где-либо еще невозможно.
Кто из профессоров или экспертов запомнился?
Собранно уникальное созвездие профессоров и экспертов, как российских, так и международных, каждый из которых является высочайшим профессионалом в своей теме. Удивительным образом организаторам курса удалось передать всем профессорам и экспертам, ключевую специфику этой программы – сказать «главное о главном».
Можно ли применить полученные знания в жизни? Если да, то как применяете их вы?
Невозможно НЕ применять эти полученные знания, потому что практически после каждого модуля каждый из нас становится немного другим. Другим на работе, в жизни и с самим с собой. Темы, которые мы здесь затрагиваем относятся к мироощущению, проявлению себя в этом мире, реакции на какие-то события – мы меняемся вместе с этой программой и это наверно один из самых больших подарков, которых можно было ожидать.
У меня около 400 подчиненных, и они уже сейчас замечают, что я начинаю себя по-другому вести. Мне важно, что мои люди видят меня в эпоху трансформации. В компании я запустила программу «лидеры будущего» для руководителей среднего звена и несколько элементов этой программы я взяла из Executive Coaching.
Рассматриваете ли Вы для себя профессию Executive-коуча?
Да, я серьезно рассматриваю для себя эту профессию потому что сейчас я по сути нахожусь на вершине карьеры в своем сегменте и есть потребность делиться с людьми своим опытом – и мне это очень нравится. Мне даже больше нравится развивать людей чем бизнес, хотя это огромная ответственность.
Вы прошли треть пути в обучении. Вспомните яркие моменты - что вам запомнилось?
К сожалению, мы прошли УЖЕ треть пути и это грустно, так как нам нравится встречаться здесь каждый месяц. Мы ждем этих встреч, активно переписываемся, созваниваемся, встречаемся.
Самый яркий момент– тот факт, что уже с первого дня сложилась особая открытая атмосфера в группе взрослых, успешных и талантливых людей.
Сейчас даже страшно представить, ЧТО мы будем ощущать, когда закончим обучение. У нас возникла настоящая потребность в общении друг с другом. Поэтому, я выражаю только одно пожелание – чтобы СКОЛКОВО не заканчивалось никогда.
Какие цели Вы ставили себе перед программой?
Моя стратегия – усиливай то, в чем ты хорош. Для того, чтобы добиться успеха в жизни – будь это карьера или семья, или саморазвитие – не столь важно, как ты работаешь над своими недостатками, как то, насколько ты развиваешь свои достоинства. Это как в спорте – если я бегу триатлон, то учусь хорошо бегать, плавать и крутить педали, и ничего страшного, если я не могу бросать копье или играть в теннис. Мои сильные стороны – это коммуникация и влияние, умение взаимодействовать с людьми, объединять их, создавать команды и вместе добиваться успеха.
Именно коучинг помогает стать более эффективным руководителем для своей команды, научиться взаимодействовать на более качественном уровне с другими людьми. Поэтому моя цель – лучше узнать себя, понять, как я могу стать лучше и помогать стать лучше каждому в моей команде, переосмыслить свой подход к управлению людьми, и научиться больше слушать и задавать вопросы.
Что побудило Вас пойти именно на эту программу?
В феврале 2018 года я стала победителем конкурса «Лидеры России» и получила грант на обучение в размере 1 млн.руб. Плюс, такой же грант от Президента Татарстана Р.Н.Минниханова. Изначально я планировала потратить эти деньги на Executive MBA, так как считала, что бизнес-образование поможет сделать карьерный рывок вперед. Но потом я задумалась: EMBA – это фокус больше на знаниях, hard skills, а мне хотелось большего развития soft skills. На мой взгляд, в нашем мире достаточно умных руководителей, но значительно меньше - с развитым эмоциональным интеллектом.
О программе Executive Coaching я услышала во время карьерной консультации с Сергеем Сиротенко из компании Ward Howell. Нас с Сергеем объединяет восхищение Маршаллом Голдсмитом – консультантом лучших топ-менеджеров США и мира известным бизнес-экспертом, вошедшим в число 50 самых влиятельных мыслителей в сфере менеджмента. Во время разговора с Сергеем я сказала, что моя мечта – оказывать влияние на лучших из лучших, помогать тем, кто уже и так неплох в бизнесе и в карьере, становиться еще лучше.
Узнав о программе, я зашла на сайт Сколково, а там - слоган «Помогаем успешным стать более успешными». Увидела логотип парящей птицы и прочитала фразу «Вы найдете ответ на вопрос: «А что дальше?» - и подумала – похоже, это точно для меня.
Кому стоит идти на программу?
Я рекомендую Executive Coaching уже состоявшимся зрелым личностям, управленцам, которые многое знают и умеют, многого достигли, но, тем не менее, «не забронзовели» и готовы продолжать работу над собой. Так как большую часть межмодульного времени занимает практика и наблюдение за собой, будьте готовыми к тому, что вы будете глубоко «погружаться в себя» и узнавать заново. К определенному моменту в карьере ты осознаешь, что твои успехи в бизнесе – это не только и не столько твоя личная заслуга, сколько достижения людей, работающих вместе с тобой с одной команде. Поэтому влиять на результаты работы можно только через влияние на людей. Если у вас есть интерес и любовь к окружающим, искренняя вера в то, что каждый человек может измениться, включая себя – это программа для вас.
Как оцениваете своих «сокурсников»? Какая атмосфера в классе?
Атмосфера волшебная, и только ради нее стоило сражаться за то, чтобы попасть в первый набор. Для меня до сих пор остается загадкой, как группа из более чем 35-ти успешных взрослых людей, не знакомых ранее, могут так сблизиться за несколько дней первого модуля, что готовы делиться не только историями успеха, но и своими слабостями, проблемами и страхами. На мой взгляд, в группе все настоящие, очень открытые, уязвимые, но вместе с тем, очень храбрые и смелые – и это невероятно сближает и помогает открываться самой. Можно сколько угодно «держать маску» и сохранять лицо ради «красивой картинки», но на самом деле смелость не в том, чтобы не бояться, смелость – это когда ты идешь вперед, несмотря на свой страх, или даже, глядя прямо ему в глаза.
Кто из профессоров или экспертов запомнился?
Бесподобно открыл первый модуль харизматичный Роджер Леман из INSEAD, который научил нас, что коучинг – это не про громкий и яркий эффект «wow», а скорее про тихое и вдумчивое «a-ha». На смену ему пришла интеллектуальная Татьяна Башкирова из Оксфорда, которая практически за руку провела нас по пантеону – от Фрейда к Эллису и Роджерсу, от психоанализа к гештальт-терапии. Третий модуль – это обаятельный Константин Коротов, российский эксперт по лидерству из Европейской школы менеджмента и технологий в Берлине (ESMT), и разбор интереснейших кейсов из работы топ-менеджеров крупных компаний. И конечно же, все три модуля с нами автор программы, «человек-рентген» Максим Белухин - Директор центра коучинга, развития и карьеры Московской школы управления СКОЛКОВО. Максим учит нас, собственно, коучингу как философии жизни, руководит нашими коучинговыми сессиями, а еще слушает, поддерживает и вдохновляет.
Можно ли применить полученные знания в жизни? Если да, то как применяете их вы?
Не только можно, но и нужно. После каждого модуля у нас достаточно материала, чтобы начать практиковать коучинг как с командой, так и с коллегами или друзьями. Поскольку основа коучинга – внимательное слушание собеседника – то это первое, что я стала практиковать в работе. Не могу сказать, что это дается легко - я только в самом начале пути. А затем – умение задавать вопросы, причем правильные вопросы. Не вопросы-подсказки, вопросы-советы, вопросы-развилки, а открытые глубокие вопросы, заставляющие задуматься. С несколькими коллегами на работе я провела мотивационные интервью, цель которых – побудить человека перейти от желания что-то изменить в своей жизни к активным действиям.
Вы прошли треть пути в обучении. Вспомните яркие моменты - что вам запомнилось?
Мне очень нравится, когда лекционный формат превращается в совместную работу с сокурсниками. На первом модуле это была мастерская-театр, где мы имели возможность попрактиковаться как артисты. На втором модуле для нас импровизировали актеры Театра зрительских историй, которые разыгрывали наши же сценарии из жизни. На третьем модуле мы всей группой разбирали ситуации наших однокурсников – это был очень мощный и обогащающий опыт. А еще запомнилось, как Татьяна Башкирова читала нам отрывок из старой детской книжки, и вся группа слушала ее, затаив дыхание. Если хотите – прочитайте тоже сами, и своим детям – это сказка «Плюшевый кролик» от Маргарет Уильямс.
Адрес: Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2 (зал "Изумруд")
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Московской школе управления «СКОЛКОВО» (далее – «Школа», юридический адрес: 143025, Московская область, Одинцовский район, д. Сколково, ул. Новая, д. 100) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Школы skolkovo.ru и его поддоменов *.skolkovo.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Школы с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Школы, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Школы и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Школы.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Школы.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Школы.
Школа принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Школа вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что:
1) настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Школы, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Школы;
2) согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.