Данный тест используется в рамках образовательных программ для руководителей в Wharton School of Business и направлены на то, чтобы студент мог сфокусировать свое внимание на двух вопросах: какова громкость моих высказываний? Ориентируюсь ли я на свои или чужие интересы?
Понимание себя, собственного стиля и предпочитаемых каналов коммуникации является важной частью подготовки к переговорам или защиты своих интересов в компании.
Тест будет полезен руководителям среднего и высшего звена, часто сталкивающимся с необходимостью продвижения своей позиции в компании среди представителей смежных структурных подразделений или внутри команды.
Дата: 11–13 мая 2017
Язык: английский с синхронным переводом
Место проведения: кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
Аудитория: руководители среднего и высшего звена
проанализируете собственный стиль коммуникации, научитесь выделять свои сильные стороны, определите зоны для развития
сможете отстаивать свою точку зрения во время реализации кроссфункциональных проектов, завоевывать сторонников в компании
получите практические инструменты управления командой, научитесь мотивировать на результат
После того как вы скачаете тест, вам необходимо будет заполнить форму, ответив на вопросы о своем «уровне комфорта». В конце теста вы определите наиболее свойственные вам коммуникационные роли. Они формируются на основе нескольких факторов – альтруистичности / эгоистичности и уровня громкости.
Рисунок показывает соотношение ролей друг с другом. Два самых «альтруистичных» оратора – Промоутер и Шахматист. Эгоистичная пара – Водитель и Командир. Адвокат занял место в самом центре: он умеет балансировать между эгоизмом и альтруизмом и хорошо контролирует тон разговора. Одни используют три-четыре из пяти стилей, другие имеют в арсенале один или два.