Презентация образовательных программ серии «Мастер цифровых преобразований» и мастер-класс Светланы Миронюк «Бренды и Big Data: цифровая трансформация бизнеса». Из онлайна в оффлайн и обратно – трекинг. Новые правила игры. Бренд, имидж и репутация»
Цифровизация окружающего нас мира тектонически необратимо изменила и поведение клиентов, и скорость принятия потребительских решений. С ними вместе ощутимо трансформировались и каналы коммуникации, инструменты маркетинга, подходы к сегментации, модели дистрибуции, трекинг успеха и способы продаж. Digital Branding давно вышел из окопов олдскульного маркетинга и теперь диктует свои правила не только в массовом сегменте, но и в B2B, и в B2G.
От мультимедиа и мультиплатформенности к омниканальности. Из онлайна в оффлайн и обратно. От текстового контента к визуальному. От гениальных идей к креативным инсайтам, построенным на анализе динамических данных. Все эти сдвиги ломают классические подходы, эффективные ранее, и заставляют нас на ходу, соединяя теорию с практикой, выстраивать новые решения, добиваясь новой цифровой эффективности.
Мы обсудим происходящие в индустрии изменения, поспорим над противоречием классических и современных сценариев, рассмотрим очевидные и противоречивые кейсы.
В 2016 году Светлана была признана одним из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли России, дважды признана Медиаменеджером года и в 2013 – Медиаменеджером десятилетия. Удостоена ордена Почета и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100