25 мая 2017, 19.00 – 21.30

Презентация программы
«Поведенческая экономика в цифровом пространстве»

Поведенческая экономика в цифровом пространстве – совместная образовательная программа Московской школы управления СКОЛКОВО и Yale School of Management. Йельская школа менеджмента является ведущим центром в области исследований потребительских предпочтений. Вы пройдете обучение у профессоров, стоявших у истоков создания дисциплины, получите прекрасную возможность познакомиться с последними тенденциями рынка, а также узнаете, как применить теорию в digital.

group

Аудитория

Предприниматели, директора по маркетингу, развитию, коммуникациям, брендинга, стратегии.

schedule

Продолжительность

6-8 июня 2017


Узнать больше об образовательной программе вы можете на сайте бизнес-школы СКОЛКОВО или на презентации программы.


 
Презентация программы – это 2-часовая сессия, в рамках которой вы познакомитесь с образовательными решениями школы, направленными на развитие управленческих компетенций.

 
Мероприятие будет интересно всем, кто:

stars

заинтересован в том, чтобы качественно повысить уровень компетенций

playlist_add_check

хочет научиться лучше понимать своего покупателя

local_library

уверен, что саморазвитие и способность учиться являются залогом успеха любого руководителя

 
Программа вечера


 19.00 – 19.30 
 Сбор участников, приветственный кофе 

 19.30 – 19.45 
 Погружение в экосистему бизнес-школы СКОЛКОВО 
Что такое «СКОЛКОВО»? Зачем руководителям нужно бизнес-образование? Как понять, что пора идти учиться? На что стоит обратить внимание при выборе образовательных программ?
 19.45 – 20.00 
 Презентация программы «Поведенческая экономика в цифровом пространстве» 
Мы расскажем про цели и задачи программы, познакомим с подробным расписанием, обсудим, чем известен Центр исследования потребительских предпочтений в Йеле, определим профиль класса. У вас также будет прекрасная возможность пообщаться с одним из участников программы.
 20.00 – 21.00 
 Мастер-класс эксперта Римантаса Реймонтаса 

 
Тема мастерской: «Опыт применения нейромаркетинга в маркетинговых исследованиях»

За последние годы нейромаркетинг нашел свою нишу в маркетинговых исследованиях. Это больше не является исследованием в академической среде, проводимые сотрудниками РАН в белых халатах, а высокотехнологичный инструмент, дополняющий традиционные способы измерений маркетинговых активностей. О практичном применении нейромаркетинга с примерами реальных бизнес-кейсов мы поговорим в рамках мастерской.

 

 

 
Мероприятие проведут:
 

Ирина Кулигина

Директор Открытых программ бизнес-школы СКОЛКОВО

Кирилл Обух

Директор кафедры стратегического маркетинга, созданной при поддержке БИНБАНК, бизнес-школа СКОЛКОВО

Римантас Реймонтас

Управляющий директор Ipsos Connect

 
Онлайн-трансляция

 
Регистрация на мероприятие

Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения

Неверный номер

 
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения персональных данных.
Количество мест ограничено, организаторы оставляют за собой право отказать в участии.

 
Открытые программы СКОЛКОВО
 

Поведенческая экономика в цифровом пространстве

Совместная образовательная программа с Yale school of Management

Аудитория: предприниматели, директора по стратегии, маркетингу, развитию бизнеса, PR, продажам

Продолжительность: 3 дня, 6 – 8 июня 2017

Оценка стоимости бизнеса

Открытая программа, направленная на изучение методов оценки стоимости бизнесов разного типа.

Аудитория: финансовые директора, аналитики, консультанты, портфельные управляющие

Продолжительность: 2 дня, 15 – 16 июня 2017

Управление проектами

Образовательная программа, направленная на приобретение и развитие навыков необходимых при разработке и внедрении крупных проектов

Аудитория: предприниматели, руководители проектов, сотрудники проектно-ориентированных компаний

Продолжительность: 3 модуля по 3 учебных дня, октябрь 2017 – январь 2018

Открытые программы СКОЛКОВО

Интенсивные образовательные программы, направленные на развитие управленческих компетенций менеджеров среднего и высшего звена крупных российских и международных корпораций, находящихся в России.

 
Место проведения

 
Московская школа управления СКОЛКОВО
Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100