Предприниматели, директора по маркетингу, развитию, коммуникациям, брендинга, стратегии.
6-8 июня 2017
Узнать больше об образовательной программе вы можете на сайте бизнес-школы СКОЛКОВО или на презентации программы.
заинтересован в том, чтобы качественно повысить уровень компетенций
хочет научиться лучше понимать своего покупателя
уверен, что саморазвитие и способность учиться являются залогом успеха любого руководителя
За последние годы нейромаркетинг нашел свою нишу в маркетинговых исследованиях. Это больше не является исследованием в академической среде, проводимые сотрудниками РАН в белых халатах, а высокотехнологичный инструмент, дополняющий традиционные способы измерений маркетинговых активностей. О практичном применении нейромаркетинга с примерами реальных бизнес-кейсов мы поговорим в рамках мастерской.
Директор Открытых программ бизнес-школы СКОЛКОВО
Директор кафедры стратегического маркетинга, созданной при поддержке БИНБАНК, бизнес-школа СКОЛКОВО
Управляющий директор Ipsos Connect
Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения
Совместная образовательная программа с Yale school of Management
Аудитория: предприниматели, директора по стратегии, маркетингу, развитию бизнеса, PR, продажам
Продолжительность: 3 дня, 6 – 8 июня 2017
Открытая программа, направленная на изучение методов оценки стоимости бизнесов разного типа.
Аудитория: финансовые директора, аналитики, консультанты, портфельные управляющие
Продолжительность: 2 дня, 15 – 16 июня 2017
Образовательная программа, направленная на приобретение и развитие навыков необходимых при разработке и внедрении крупных проектов
Аудитория: предприниматели, руководители проектов, сотрудники проектно-ориентированных компаний
Продолжительность: 3 модуля по 3 учебных дня, октябрь 2017 – январь 2018
Интенсивные образовательные программы, направленные на развитие управленческих компетенций менеджеров среднего и высшего звена крупных российских и международных корпораций, находящихся в России.